thepowerofgreenday

Объявление

Если вам нравится группа Panic! at the disco, заходите на мой новый сайт: http://panicatthedisco.narod.ru/ !!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » thepowerofgreenday » Другие группы » EMO


EMO

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

ИНТЕРЕСНО, КТО НИБУДЬ НА ЭТОМ ФОРУМЕ СЛУШАЕТ ЭМО, ИЛИ НЕТ? ЕСЛ ДА, ТО ПИШИТЕ, ШО ВЫ СЛУШАЕТЕ)

2

к эмо отношусь прохладно...совсем....

3

Нет

4

ЫЫЫЫЫЫЫЫ)

5

Не слышал! А в каком жанре играют?

6

Жуть...

7

Гасконец написал(а):

Не слышал! А в каком жанре играют?

эмо это и есть жанр

8

ваще Fall Out Boy слушаю... Тока не знаю ЭМО это или нет.... Хто как говорит....

9

вапще про них говорят,что это смесь панка,рока и эмо..почти так же,как и про MCR

10

GIraD написал(а):

MCR

ога... их я тож слушаю...

11

хм..многие говорят,что MCR-это гавноэмо,но я ничего утверждать не хочу,потому что не слушаю и не разбираюсь в их творчестве...

12

Оу! Эээм.. Ну я слушаю - neversmile люблу... да мног чего!
Но как-то не хочется, чтоб форум о гринах превратился в эмо или панк форум. Не думаю что их (гринов) нужно к чему-то такому привязывать. Просто слушать и любить  :)

13

да вроде никто и не привязывает...

14

GIraD написал(а):

вапще про них говорят,что это смесь панка,рока и эмо..

да это попса скорее

15

Suffocate Ой  какие мы умные... :/

16

KitigreenKa ну а ты как думала

17

МДА...ПОЧИТАЛА Я ТУТ ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ, И ПОНЯЛА, ЧТО ВООБЩЕ НЕ ПРЕДСТОВЛЯЕТЕ ОБ ЭМО НЕ ЧЕГО!
ГРИНОВ С ЭМО Я НЕ СВЯЗЫВАЮ, НО ПОСЛЕДНИЙ СТИЛБ ГРИНОВ НЕМНОГО КАК РАЗ И СВЯЗАН С ЭМО!

18

Эмо музака норм.Эмо стиль бесит.
П.С.не должно быть субкультуры пропагандирующей слабость.

19

N*I*M*R*O*D написал(а):

пропагандирующей слабость.

правильно говоришь))
распространение депрессии и заниженной самооценки...как-то не очень((

20

Black Green Girl, стиль гринов немного связан с эмо? Где это? :blink:
Я лично эмо не люблю... Вообще....